3 модуль


Уровень 1

Готовые продукты










Твитлекция



Уровень 2

Мой риф "Твиттер в обучении"

№пп Название материала с активной ссылкой Автор  Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
Применимо
в практике
(по мнению участника)
Примечания
1  Твиттер для детей  Новый еврейский культурно-образовательный сайт «Расти хабадником!».
Ссылка Анны Сапожковой
 Использование в семье для общения с детьми  Можно посоветовать родителям.
2
 Сухорукова Н. А.
  • для коммуникаций в образовательных группах;
  • в управлении образовательными проектами;
  • при оценке разнообразных образовательных практик,
  • Для развития навыков критического мышления, выработке навыков совместного письма и языковых навыков в целом;
  • как коммуникативная поддержка для проведения конференций, презентаций, семинаров
  • как библиографический ресурс;
  • как вспомогательное средство при ведении переговоров, дебатов, дискуссий и прочее.
 1. В управлении образовательными проектами.
 2. Для развития навыков критического мышления, выработке навыков совместного письма и языковых навыков в целом.
3. Как коммуникативная поддержка для проведения конференций, презентаций, семинаров.
3  Пример использования Твиттер на школьном сайте  Ссылка дала Татьяна Быкова  Использование Твиттер на школьном сайте: объявления, поздравление.  Считаю, что вполне может быть использовано на сайте школы или класса.
Вывод  Думаю, что педагогам нужно получше присмотреться к Твиттеру, к его возможностям и шире использовать в свое практике.

№пп Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса  ФИО автора Ссылка на рецензию ,
выполненную участником!
Примечания
1 Периодический закон и периодическая система, химия 11 класс ПономареваЕ.А.  ссылка
2 Общение как обмен информацией ,обществознание,10 класс Сухорукова Н.А ссылка
3 Фотосинтез,биология,6 класс Дьчкова Н.А.
4 Лермонтов М.Ю.Бородино.Историческая основа стихотворения, литература,5 класс Костоусова Н.Н.
5 Поиск информции в сети Интернет,информатика, 9 класс Леонтьева О.Ю
6 Урок-игра "Корректор",русский язык, 7 класс Никиточкина М.А.
7 Город Энгельс (Покровск) и его жители (по повести Л.Кассиля, литература .5 класс Кляйнфельдер Н.Е.
8 Опыты Резерфорда,физика , 9 класс  Ловичкова З.И
9 Художественные особенности творчества Чуковского К.И. для студентов педагогического колледжа Котельникова Н.Н.
10 Биржа как одна из форм оптовой торговли,экономика , 7 класс Одариченко О.И.

Конспект урока по окружающему миру на тему "Общество" с использованием сервиса Твиттер.







 



4 комментария:

  1. Марина Анатольевна,спасибо за такую четкую работу!Отлично!
    Только флайер в модуль 5 надо встроить!Блога пока нет?

    ОтветитьУдалить
  2. Марина Анатольевна,вы впереди всех! Спасибо за качество выполнения заданий!
    Просьба подкорректировать длину встроенного риффа,войти в HTML, найти heigt и сделать высоту 500, а то и меньше,он тогда сократится по длине и будет смотреться лучше.
    Разработку обязательно посмотрю!дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. уровень 2 модуля 3-зачет!спасибо за работу!

    ОтветитьУдалить